|
Утверждаю Главным врачом ГБУ РД «Акушинская ЦРБ» _______________М.А.Абдулхаликов « » ___________2016г. |
Положение
о «Ящике доверия»
для письменных обращений работников и пациентов
ГБУ РД «Акушинская ЦРБ»
- Общие положения
- Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений работников и пациентов (далее – «Ящик доверия») в ГБУ РД «Акушинская ЦРБ», содержащих сообщения: о фактах совершения в отношении пациентов противоправных действий, об известных фактах совершения преступлений, административных правонарушениях.
- «Ящик доверия» расположен в вестибюле 1 этажа здания ГБУ РД «Акушинская ЦРБ» по адресу: с.Акуша, Акушинского района.
- Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.
- Настоящее Положение разработано в целях организации взаимодействия граждан с лечебным учреждением и отделом Полиции для предотвращения совершения преступлений и административных правонарушений.
- Основные задачи
2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы о фактах совершения в отношении пациентов противоправных действий, и административных правонарушениях.
2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, в том числе направленных в государственные органы и органы надзора, в компетенцию которых входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия мер, установленных законодательством Российской Федерации;
3) анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;
4) ответ заявителю.
- Порядок организации работы «Ящика доверия»
- Доступ граждан и работников к «Ящику доверия» для обращений осуществляется ежедневно с 800 до 1500 часов.
- Выемка обращений осуществляется зам. главного по ЛЧ, один раз в неделю (каждую пятницу).
- После выемки письменных обращений они передаются секретарю, который осуществляет их регистрацию в журнале учета обращений из «Ящика доверия» и передает данные обращения руководству учреждения.
3.4. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Регистрация и учет обращений
- Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется секретарем, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал).
- Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:
а) порядковый номер обращения;
б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;
в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);
г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);
д) краткое содержание обращения;
е) отметка о принятых мерах;
ж) исходящий номер и дата ответа заявителю.
- В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции учреждения, оно направляется по компетенции в другой орган муниципальной власти или организацию.
- Ответственность
- Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.