Утверждаю

Главным врачом ГБУ РД                    «Акушинская ЦРБ»

                _______________М.А.Абдулхаликов

                «            »  ___________2016г.     

 

 

 

Положение

о «Ящике доверия»

для письменных обращений работников и пациентов

ГБУ РД «Акушинская ЦРБ»

 

 

  1. Общие положения
    • Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений работников и пациентов (далее – «Ящик доверия») в ГБУ РД «Акушинская ЦРБ», содержащих сообщения: о фактах совершения в отношении пациентов противоправных действий, об известных фактах совершения преступлений, административных правонарушениях.
    • «Ящик доверия» расположен в вестибюле 1 этажа здания ГБУ РД «Акушинская ЦРБ» по адресу: с.Акуша, Акушинского района.
    • Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.
    • Настоящее Положение разработано в целях организации взаимодействия граждан с лечебным учреждением и отделом Полиции для предотвращения совершения преступлений и административных правонарушений.

                                        

  1. Основные задачи

2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

            1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы о фактах совершения в отношении пациентов противоправных действий, и административных правонарушениях.

                2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, в том числе направленных в государственные органы и органы надзора, в компетенцию которых входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия мер, установленных законодательством Российской Федерации;

             3) анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;

4) ответ заявителю.

 

  1. Порядок организации работы «Ящика доверия»
  • Доступ граждан и работников к «Ящику доверия» для обращений осуществляется ежедневно с 800 до 1500 часов.
  • Выемка обращений осуществляется зам. главного по ЛЧ, один раз в неделю (каждую пятницу).
  • После выемки письменных обращений они передаются секретарю, который осуществляет их регистрацию в журнале учета обращений из «Ящика доверия» и передает данные обращения руководству учреждения.

3.4. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  1. Регистрация и учет обращений
  • Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется секретарем, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал).
  • Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

                а) порядковый номер обращения;

            б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;

            в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

            г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

            д) краткое содержание обращения;

            е) отметка о принятых  мерах;

            ж) исходящий номер и дата ответа заявителю.

  • В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции учреждения,  оно направляется по компетенции в другой орган муниципальной власти или организацию.

 

  1. Ответственность
  • Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.